Контекстная реклама. Настройка объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords

от 20 000 руб.

Отправить заявку на контекстную рекламу
Увеличить поток целевых клиентов на сайт за минимальный период времени можно при помощи правильного и профессионального ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords

Однако, не имея специальных знаний и навыков, управлять такой рекламой сложно. Только профессионалы могут правильно подобрать необходимые ключевые слова, проанализировать их, грамотно написать текст объявления, в котором будут учитываться все требования поисковых систем и т. д. Благодаря такому подходу можно значительно оптимизировать издержки на рекламу, избегая пустых трат.

Если вы устали от низкого спроса на свой продукт, товар или услугу, ваш бизнес не развивается и переходит в убыточность, пора заняться эффективным продвижением. Изучив все тонкости правильной настройки и проведения рекламных кампаний, каждый день профессионалы нашей компании занимаются успешным ведением контекстной рекламы в Интернете.

Благодаря приобретенному опыту специалисты Digi-Trade вручную прорабатывают рекламные кампании, достигают максимального CTR, а также минимальной стоимости клика. Мы проводим управление ставками, тестируем различные стратегические варианты и создаем эффективные объявления. Мы поможем увеличить уровень продаж каждого клиента.

После сотрудничества с нами клиентам приходится:
  • расширять отдел продаж и увеличивать обороты бизнеса;
  • работать быстрее или искать дополнительных сотрудников из-за повышения спроса клиентов на товар/услугу;
  • подключать IP-телефонию или онлайн-форму, чтобы отвечать на все звонки и письма новых покупателей.
Результаты клиентов Digi-Trade:
  • уровень CTR объявлений сайта повысился практически на 40%;
  • конверсия сайта выросла на 43%;
  • стоимость лида уменьшилась в 4 раза;
  • доход от бизнеса увеличился на 27%;
  • уже через 3 дня после запуска рекламы появились первые клиенты/покупатели.

Размещение контекстной рекламы в интернете является наиболее дешевым вариантом по сравнению с рекламой на телевидении, радио или в печатных изданиях. Обращаясь к нам за помощью, вы сможете найти ответы на все вопросы, получить огромную базу целевых клиентов и внести в рекламную кампанию своего бизнеса подходящие рекламные объявления, которые помогут быстро его продвинуть.

В каких случаях необходима контекстная реклама в Яндекс и Google?

01.

Начальный этап

Сайты, которые только недавно начали свое существование, являются малоизвестными и не находятся на начальных страницах поисковиков. В этом случае сможет эффективно помочь только контекстная реклама, которая продвинет любой проект, сделав его востребованным среди пользователей очень быстро.

02.

Конкуренция

Вытеснить сильных конкурентов с первых мест очень сложно, тем более, если это пытаются сделать многие молодые сайты. Только благодаря контекстной рекламе можно моментально появиться на первых страницах поисковой выдачи.

03.

Подстраховка

В связи с тем, что поисковые системы могут менять свои алгоритмы, сайт может в любой момент потерять или поднять свои позиции. В случае их снижения поднять проект сможет только контекстная реклама, которая поможет пройти адаптационный период и не потерять трафик.

04.

Новый вид продукции, товара, услуги

Когда на рынке появляются новые товары или услуги, о которых еще никому не известно, спрос на них является минимально низким. Поэтому в этом случае лучше обратиться за помощью к контекстной рекламе. Благодаря графическим и текстовым объявлениям новая продукция сможет сразу привлечь внимание клиентов.

05.

Целевая аудитория

Контекстная реклама поможет привлечь внимание клиентов, которые ищут непосредственно продукт или нуждаются в услугах вашего сайта. У вас всегда будет возможность внести в объявление свои коррективы, изменить ключевые слова или ставки.

06.

Оплата за видимый результат

Оплата происходит не за количество прокрученных рекламных объявлений, к примеру, в социальных сетях, а за количество пользователей, которые переходят по этим объявлениям на ваш сайт. Сначала профессионалы четко обозначат задачи, которые должна будет выполнить контекстная реклама, необходимые параметры для проведения рекламной кампании.

07.

SEO непригодность

Используют контекстную рекламу также и для тех сайтов, которые не приспособлены для SEO-продвижения (например, если это лендинг или flash-сайт).

Начальный этап

Сайты, которые только недавно начали свое существование, являются малоизвестными и не находятся на начальных страницах поисковиков. В этом случае сможет эффективно помочь только контекстная реклама, которая продвинет любой проект, сделав его востребованным среди пользователей очень быстро.

02.

Конкуренция

Вытеснить сильных конкурентов с первых мест очень сложно, тем более, если это пытаются сделать многие молодые сайты. Только благодаря контекстной рекламе можно моментально появиться на первых страницах поисковой выдачи.

Подстраховка

В связи с тем, что поисковые системы могут менять свои алгоритмы, сайт может в любой момент потерять или поднять свои позиции. В случае их снижения поднять проект сможет только контекстная реклама, которая поможет пройти адаптационный период и не потерять трафик.

Новый вид продукции, товара, услуги

Когда на рынке появляются новые товары или услуги, о которых еще никому не известно, спрос на них является минимально низким. Поэтому в этом случае лучше обратиться за помощью к контекстной рекламе. Благодаря графическим и текстовым объявлениям новая продукция сможет сразу привлечь внимание клиентов.

Целевая аудитория

Контекстная реклама поможет привлечь внимание клиентов, которые ищут непосредственно продукт или нуждаются в услугах вашего сайта. У вас всегда будет возможность внести в объявление свои коррективы, изменить ключевые слова или ставки.

Оплата за видимый результат

Оплата происходит не за количество прокрученных рекламных объявлений, к примеру, в социальных сетях, а за количество пользователей, которые переходят по этим объявлениям на ваш сайт. Сначала профессионалы четко обозначат задачи, которые должна будет выполнить контекстная реклама, необходимые параметры для проведения рекламной кампании.

SEO непригодность

Используют контекстную рекламу также и для тех сайтов, которые не приспособлены для SEO-продвижения (например, если это лендинг или flash-сайт).

Направления работы Digi-Trade

Тщательное изучение бизнеса клиента


  • Проведение переговоров с клиентом, где необходимо выяснить специфику развития бизнеса, а также установить необходимые задачи;
  • изучение сайта клиента на наличие и качество рекламного предложения;
  • выявление слабых или сильных сторон предлагаемых товаров или услуг.

Размещая рекламу, мы помогаем клиенту достигнуть результата в продвижении его бизнеса.

Детальный анализ конкурентов


  • Анализируем конкурентоспособные сайты, а также просматриваем их рекламные предложения;
  • изучаем объявления на сайтах конкурентов, пользуясь ключевыми запросами;
  • разрабатываем таблицу, где отмечаем сильные и слабые стороны предложений конкурентов.

Детально изучить каждый ход конкурентов и суметь выделить свое рекламное предложение на фоне их сайтов — это уже половина пути к успешному результату.

Стратегическая разработка кампании


  • Создаем рекламное предложение сайта;
  • выделяем главные цели бизнеса для их достижения;
  • в рекламной кампании осуществляем описание основных акцентов.

Основными функциями стратегии является фиксация основных целей бизнеса, а также определение плана написания рекламного объявления.

Подбор ключевых слов


  • Выявляем основные ключевые слова, которые помогут пользователям отыскать ваш товар/услугу в Интернете;
  • подбираем количество ключей от 50 до 5000 штук;
  • при подборе проводим удаление лишних слов.

Чем больше ключевых слов находится в списке, тем эффективнее и быстрее растет спрос на продукт клиента, так как рекламная кампания настроена на каждое выделенное слово.

Объявление


  • Работаем над созданием объявления с рекламным предложением клиента, которое будет эффективней, чем предложение конкурента;
  • тексты для объявлений имеют индивидуальный характер, так как должны содержать определенные ключевые слова;
  • проводим группировку, создавая рекламные кампании.

Благодаря соответствию точности текстов в объявлениях пользовательским запросам CTR может увеличиться до 30%.

Установка меток и целей


  • Распределяем метки в объявлении, чтобы собрать статистику;
  • проводим настройку системы по сбору статистики Google Analytics;
  • устанавливаем цели действий пользователей на сайте клиента.

Благодаря меткам и целям, которые связывают объявление с сайтом, можно отслеживать действия посетителей.

Создаем отчет


  • С помощью системы сбора статистических данных проводим сбор статистики;
  • предоставляем отчет эффективного действия рекламы.

При помощи составления таких отчетов можно определить наиболее функционирующие объявления и убрать те, которые не приносят пользы.

Сопровождение рекламы


  • Проводим оптимизацию ставок и объявлений;
  • анализируем статистические данные каждый день;
  • тексты и ставки рекламных объявлений проходят постоянную коррекцию в соответствии со стоимостью целей действий.

Сопровождение рекламной кампании нашими специалистами в течение первого месяца после заказа услуг проходит бесплатно. Начиная со второго месяца берется абонентская плата. Расчет эффективности и функциональности каждого ключевого слова в контекстной рекламе проводится вручную нашими профессионалами.

Сколько стоит контекстная реклама?

Настройка рекламной кампании в одной системе (Яндекс)

20 000 руб.

Настройка рекламной кампании в двух системах (Яндекс+Google)

25 000 руб.

Сопровождение рекламной кампании

от 10% от рекламного бюджета (не менее 5 000 руб) в месяц

А также мы проводим независимый аудит и анализ кампаний сторонних исполнителей,
стоимость услуги – 9 000 руб.

Что нужно для начала работ?

Позвонить
Написать
Запросить

Мы сами свяжемся с вами, обсудим проект и за 20 минут расскажем, что делать дальше.

Отзыв о нашей работе

Константин Белоусов
Председатель наблюдательного совета НИИ ОПБ, к.т.н.
Всё сделали оперативно и качественно

С компанией Digi-Trade наше предприятие сотрудничает четыре года. В 2014 году для нас была подготовлена концепция, разработан дизайн и создан корпоративный сайт НИИ ОПБ, а так же выполнено его первичное наполнение. В дальнейшем своевременно осуществляется его техническая поддержка.

В прошлом году, была проведена корректировка сайта НИИ ОПБ под новые задачи.

В положительном плане хотелось бы отметить оперативность и ответственность специалистов предприятия.

Работа всегда выполняется качественно и в срок.

САЙТ: niiopb.ru

Готовые проекты

MyAcademy

Сайт школы интернет-маркетинга, которая ежегодно выпускает сотни профессионалов в самых востребованных и актуальных специальностях в интернете.

33 000

просмотров
в месяц

> 120

макетов
дизайн-страниц

+ 60%

рост
среднего чека

Посмотреть кейс полностью

iMetrics

Сайт конференции iMetrics «Повелители торнадо» — 6-я конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.
 

12

западных гуру
веб-аналитики

60

докладов
российских гуру DIGITAL

2 500

участников

Посмотреть кейс полностью

Salon №8

Сайт салона красоты № 8 стал стартом для редизайна и обновления бренда. Минималистичное и стильное веб-представительство целой команды экспертов по красоте.

15

лет работы

2

салона

> 40

специалистов
в команде

Посмотреть кейс полностью

Calvert Journal

Онлайн-журнал, посвященный изучению культуры и творчества Нового Востока: Восточной Европы, Балкан, России и Центральной Азии.
 

160 000

просмотров
ежемесячно

75 000

уникальных посетителей

43%

посещений
с мобильных устройств

Посмотреть кейс полностью

Mio

Промо-сайт компании Mio — крупнейшего производителя видеорегистраторов и радар-детекторов в России.
 

> 32

моделей
видеорегистраторов

>15 000

устройств
продано за 3 месяца

40

победителей
розыгрыша призов

Посмотреть кейс полностью
Все кейсы

Планируете проект?
Давайте сделаем вместе!